23:57

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Только что вернулась с "Темного рыцаря"
Это великолепно, восхитительно.
Джокер Прекрасен! Это чистое безумие. Не знаю кто его играл, но это неподражаемо.
А Бэтмен. Этот актер (не знаю как его зовут) - лучший из Бэтмэнов.
У меня нет слов. Всем кто делал этот фильм - памятник.

И я когда то считала Гамлета, в исполнении Безумного Макса (тот актер, который ставил Страсти Христовы) лучшим образчиком безумия. Да я теперь и имени его не вспомню.
А Бэмэн....

У меня нет слов. Это просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!

К черту Де Монсоро. Буду пересматривать Бэтмэн Начало, с этим актером.
Для успокоения нервов.

Комментарии
21.08.2008 в 00:00

не ВРАСТЕНИК (с)
Играл Хит Леджер (играл в "Горбатой Горе"). Он покончил жизнь самоубийством, отыграв Джокера.
21.08.2008 в 00:12

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Redwitch
Ох. Я только нашла список актеров. Читаю рецензию.

Видимо еще раз схожу посмотреть.
21.08.2008 в 00:13

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Redwitch
Ты уже смотрела?
21.08.2008 в 00:53

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Он покончил жизнь самоубийством, отыграв Джокера.

Джокер не последняя его роль.
Последний фильм с его участием «Воображариум доктора Парнаса».

Если говорить в общем и целом, то, как я уже на дайрике у себя писала (и не только :D), фильму можно вполне заслуженно ставить 3+ по 5-бальной шкале.)
21.08.2008 в 01:09

не ВРАСТЕНИК (с)
Wolna,
ага, мне в Торонто было нечего делать - пошли смотреть фильм)))
Dahut~DiSS,
значит, меня обманули. По-моему, фильму можно ставить чистую A+ по шкале голливудских блокбастеров.
21.08.2008 в 01:12

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Redwitch

значит, меня обманули.

Вероятно)
Просто недавно тоже заходил об этом разговор, посему и произошли уточнения.

По-моему, фильму можно ставить чистую A+ по шкале голливудских блокбастеров.

Ну не по моей шкале точно :-D
Даже есть шкалу блокбастеров сузить до шкалы "супергеройского" кино.
21.08.2008 в 01:14

не ВРАСТЕНИК (с)
Dahut~DiSS,
у меня, видимо, выше бонус за "красивую морду и все-что-ниже у главного героя".
21.08.2008 в 01:24

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Redwitch
Не факт. Этот фильм многим понравился и, не кривя душой, есть за что. Просто это не моё.
Ну мой субъективный взгляд я выделила для себя главный недостаток, за который я отняла примерно целый балл - я не увидела у этой ленты души.(
Ну и ясное дело - он Бэтмена только костюм для второстепенного и блеклого "героя".

красивую морду и все-что-ниже у главного героя

Имхо, не лучшая роль Бэйла... к сожалению.
21.08.2008 в 02:08

не ВРАСТЕНИК (с)
Dahut~DiSS,
на Бэйла приятно смотреть, даже когда он "стоит-тупит"))))
Я, честно говоря, от таких фильмов ничего не жду, а оценку проставляю, выходя из зала: сколько позитива получилось после просмотра.
21.08.2008 в 07:55

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Redwitch

на Бэйла приятно смотреть, даже когда он "стоит-тупит"))))

В принципе, он симпатичный... но ни как особо выдающегося актёра, ни как "музу" я его не рассматриваю, посему.

от таких фильмов ничего не жду

Бывают очень приятные исключения ;)

оценку проставляю, выходя из зала: сколько позитива получилось после просмотра.

Я обычно стараюсь отметать "личностные" интересы и взвешивать все за и против. т.к. очень часто люди спрашивают, мол, что посмотреть.
21.08.2008 в 14:21

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Dahut~DiSS[/L]
фильму можно вполне заслуженно ставить 3+ по 5-бальной шкале[L]<br>А какому же американскому фильму ставить 5+? Вот честно. Столько посмотрела и везде какие то недостатки. И среди старых и среди современных. Правда комедии и мелодрамы я практически не сморю, может там что то и было. Можно давать плюсы либо за форму, за игру актеров, которой как правило вообще нет как таковой, еще за подбор актеров это они умеют. За содержание? Экшен он и в Африке экшен. Все зациклено на форме. Мелодия - редкое явлене. Ну не Терминатора же в пример ставить. Или Робокопа. Жалкие потуги на философию и &quot;правду жизни&quot;. Идейность это само собой. На уровне Америка the best.<br>&lt;span class='quote_text'&gt;Ну мой субъективный взгляд я выделила для себя главный недостаток, за который я отняла примерно целый балл - я не увидела у этой ленты души.( <br>Ну и ясное дело - он Бэтмена только костюм для второстепенного и блеклого &quot;героя&quot;.&lt;/span&gt;<br>Души. Вы многого хотите. А у нас она есть? Можно себе льстить, можно надеяться... Но в той ситуации на пароме как бы поступили Вы? Только став на минуту Джокером, полным безумцем играющим с жизнью можно было положить детонатор на место в коробку или выкинуть в окно и только став Джокером можно было нажать на кнопку. Он побеждал в любом случае, но зачем ему конкуренты?<br>Сколько маньяков родилось на тех паромах?<br>А Бэтмен и есть только костюм и трюки. Там же в первой части (Бэтмен Начало) так и говорится. Он только символ. Страх. Гы) Ужас летящий на крыльях ночи, что хорошо обыграли в Темном Рыцаре.<br><br>В Темном Рыцаре впервые, открытым текстом сказали людям что они такое есть на самом деле. Что такое толпа, и что такое демократия даже слегка намекнули. Сказали открыто, в лицо, не через ужимки и прыжки, а прямым текстом, очень серьезно и вдумчиво. И показали как поступать должно в противовес тому как нужно. Потому что нужно было нажать на кнопку, и оставить судью преступником. А должно - выкинуть детонатор в окно и стать изгоем ради идеи, потому что справедливо. Причем поступить и так и так было бы Правильно. Таких вопросов в американских фильмах типа &quot;блокбастер&quot; не ставили еще никогда. Я не встречала. <br>А тут надежда. Надежда, что люди могут встать над своими интересами и что супергерой тоже имеет главной целью не собственные амбиции а общее благо. Т.е. Главный герой имеет целью не замочить всех придурков и почивать на лаврах. Он подчинился обществу, которое оказалось достойно такой жертвы. И еще эта параллель с Джокером. Там же полный дурдом в смыслах и подтекстах. И главное, Бэтмен не асоциален. Джокер асоциален, а Бэтмен нет. Джокеру удалось сломать Прокурора, но не удалось сломать ни общество, ни супергероя, хотя каждый из них побывал в его шкуре хотя бы на мгновение и потерял часть своей нормальности. Каждый прошел по краю. Удержался на лезвии. Почти переступил грань, коснулся той стороны и отступил на шаг.<br>Вот уж точно - этот безумный, безумный, безумный мир.<br>[L]Redwitch[/L]
По-моему, фильму можно ставить чистую A+ по шкале голливудских блокбастеров.
А что это за шкала? И вообще я плохо разбираюсь в наджанровых определениях. И не понимаю, как можно сравнивать по одной шкале, пусть пятибалльной, комедию с боевиком, исторический фильм с мелодрамой, хотя, конечно, жанры - вещь расплывчатая и нестойкая. Там может быть акой микс, что без поллитры не разберешся.
Гы)) Насчет того что ниже, у главного героя, я как то раньше не задумывалась, но на мой профанский взгляд, того, что называется "яйцами" у этого Бетмена точно нет.
И фильм - цельный. По стилю, по содержанию, по форме. А актер там один - Джокер. Остальные - стериотипы, маски. Круто да? Единственный, кто не снимал грима.
В этом плане Брадобрей мне понравился меньше. Там сильный диссонанс межу шикарной формой, жутким сдержанием и игрой актеров, при том, что актеры действительно играли и играли потрясающе.
21.08.2008 в 14:36

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
А какому же американскому фильму ставить 5+? Вот честно.

В моей шкале нет оценки 5+)))))) А недостатки вообще есть всегда и везде)
А вот фильмов на 5 даже американского производства (говоря производство, имею в виду made in Hollywood, а не национальную принадлежность режиссёра и сценариста) определённое количество есть. Для меня, по крайней мере.

Ну не Терминатора же в пример ставить. Или Робокопа.

В плане психологии роботов или искусственного интеллекта эти фильмы лучшие в своём жанре. Ну и ещё, пожалуй, "Я, робот".

Но в той ситуации на пароме как бы поступили Вы?

Дело не в каком-то конкретном сюжетном повороте. В фильме в принципе нет души, он сух и мёртв.

А Бэтмен и есть только костюм и трюки.

У Бартона всё было иначе. Вот поэтому его Бэтмен - это классика. Бартон - Мастер и отменный режиссёр. Нолан же хорош тоже в некотором смысле, НО его поприще - это ленты типа "Престиж", просто умопомрачительный фильм, сильный и органичный. А вот с Бэтменом у него не заладилось. Для меня, по крайней мере.


В Темном Рыцаре впервые, открытым текстом сказали людям что они такое есть на самом деле. Что такое толпа, и что такое демократия даже слегка намекнули.

Впервые где?
В кино? В блокбастерах))))) Сомнительно. Есть ряд пост апокалиптических лент, где это неоднократно утверждалось и пропагандировалось.
В этом фильме я не увидела для себя ничего такого, что я не видела на экране бы раньше. Опять же, если сравнивать, например, с лентой "Престиж", которая несла в себе нотки оригинальности и даже некой научности, фантастической, конечно.
Мне просто было скучно. Нет разочарования, нет раздражения или неудовлетворения фильма. Нет внутри от просмотра ничего... и мне от этого немного печально. Впрочем. сильных лент, очевидно, на этот год уже хватит.
21.08.2008 в 14:50

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Dahut~DiSS
Откопаю Престиж, посмотрю. Потом отвечу.
Сколько времени это займет, не знаю(
А Бартона. Может потому, что он был первым, кто экранизировал Бэтмена (если я конечно ничего не путаю).
21.08.2008 в 15:13

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Сколько времени это займет, не знаю(

Почему так пессимистично?

Может потому, что он был первым, кто экранизировал Бэтмена

Отчасти.
Просто Бартон создал уникальный мир "жуткой сказки". Он вообще делает это мастерски.
21.08.2008 в 16:45

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Dahut~DiSS
Фильм нашла. Я его раньше не стала смотреть, подумала, что это что то вроде Иллюзиониста. Т.е. из разряда смотреть можно, но не обязательно.
Почему могло быть долго? Просто, если бы его не было в городской сетке, пришлось бы смотреть в магазинчиках, а их много и не факт, что нашла бы сразу.

По поводу первых бэтмэнов согласна полностью. Действительно жутковатые сказки. Завораживающе жутковатая.
Нового Бэтмэна поместили в более реальный мир. Поэтому может идти отторжение. Ожидание не оправдывается. С другой стороны, глупо другому режиссеру подстраиваться под чужой мир. Не получится или будет выглядеть, как подделка. А оно надо?

Кстати в Хэлбое 2 мне показалась слабой концовка. Не хватает пары кадров романтического или апокалипсического характера.
21.08.2008 в 19:21

не ВРАСТЕНИК (с)
Не буду вмешиваться в многословную дискуссию.
Два замечания: Престиж - очень круто + посмотри Город Грехов (Sin City)!
В этом Бэтмэне нет ничего нового - все раньше десять раз сказали и в гораздо более крепких выражениях. Вы как-то уж очень близко к сердцу воспринимаете фильм, задача которого развлекать и собирать деньги)))
21.08.2008 в 20:25

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Redwitch
Город грехов смотрела. Извини, не понравился. Мутно.
А дискуссия.. просто я еще под впечатлением.
Кроме того я смотрю не все подряд, а выборочно (теперь во всяком случае). И что странного, что другие фильмы до меня не достучались, а этот смог))
21.08.2008 в 22:04

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Wolna С другой стороны, глупо другому режиссеру подстраиваться под чужой мир. Не получится или будет выглядеть, как подделка. А оно надо?

С этой позиции да, соглашусь.)

мне показалась слабой концовка.

Это почерк дель Торо, хорошо это или плохо. Мне кажется, что после агонии как раз должно было настать некое успокоение, умиротворение.
Это как блистательные бои перемешиваются со сценами аля Can't smile without you)) Некая передышка... капля тепла.
Например, Лабиринта Фавна - значительно более драматичная и тяжёлая вещь - заканчивается аналогичной долей теплоты и надежды, перерождения. И это здорово. Это нужно.
Имхо.

Redwitch

Не, я не принимаю это близко к сердцу... да и после Мумии-3 меня ничто не доведёт до такого агрессивного настроя:-D
21.08.2008 в 22:16

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Dahut~DiSS
Да я не против капли тепла, только капелька уж очень маленькая. Еще бы 3-5 секунд и было бы в самый раз.
Домик в сельской местности, куры по дворику, Хэлбой в халате, что то такое. А так, как будто мелодию на слабой доле остановили.
21.08.2008 в 22:24

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Еще бы 3-5 секунд и было бы в самый раз.

Трудно сказать... в этом смысле у меня к данному фильму претензий нет.

Домик в сельской местности, куры по дворику, Хэлбой в халате, что то такое.

Ну ведь вполне очевидно, что это утопия, а впереди их ждут страшные испытания, а нас третья часть. Надеюсь, что дель Торо продолжит поход ввысь, ибо первая и вторая часть - неба и земля.
21.08.2008 в 23:00

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Dahut~DiSS
Тогда несколько кадров с "горящей землей".
Да хоть бы объятья застывшие, переходящие в картинку.
А по поводу сравнения перой и второй частей согласна. Вторая более релещная, и, если можно так сказать, умная.
21.08.2008 в 23:25

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Да хоть бы объятья застывшие, переходящие в картинку

Ну может быть))))

А по поводу сравнения перой и второй частей согласна. Вторая более релещная, и, если можно так сказать, умная.

Дель торо ведь тоже растёт как режиссёр, причём по геометрической прогрессии.
Например, его сиквел Бдэйд-2 опять же лучше первой части. он мне вообще напоминает Бартона, только эдакого реалиста в ряде моментов.
Гы, и ему кстати как и Тиму свойственно некоторое постоянства в актёрах... и Перлмана (Хэллбой), и Госс (принц Нуада) уже снимались у него как раз в Блэйд-2))
22.08.2008 в 00:22

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Dahut~DiSS
Гдето у меня Блэйд завалялся. Захотелось пересмотреть)))
И еще что нибудь про вампиров. Вроде ночной жизни (по моему так называется).
22.08.2008 в 00:33

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Wolna

Захотелось пересмотреть)))

Я вот второго недавно пересматривала... пересмотрела, честно скопировала прокатскую лицензию и поставила на полку "самопальную" :gigi: Есть привычка собирать фильмографии по максимуму, если актёр приглянулся. Правда, лицензии приобретаю только особо выдающихся лент, а остальное скачиваю и в домашних условиях оформляю))

Вроде ночной жизни (по моему так называется).

Гм... не смотрела.

На самом деле не слишком люблю фильмы про вампиров... есть всего несколько исключений. Видимо, виной тому моя нелюбовь к добавлению и сдабриванию эротикой всевозможные жанры. Я не ханжа, но считаю, что показывание постельных сцен стоит оставить для соответствующих жанрах. А вот в фильмах про вампиров подобное сплошь и рядом.
22.08.2008 в 18:26

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Dahut~DiSS
Насчет перебора постельных сцен не замечала.
Посмотрела Блейда. Оказывается раньше я смотрела только первого и третьего)).
Вчера посмотрела и второго. Мне понравился. Третий слегка похуже.
Может мне усики у Блейда не понравились, может Дракула не оправдал ожиданий. Не знаю.
А первый, первый и есть.
22.08.2008 в 18:39

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Wolna

Насчет перебора постельных сцен не замечала.

Ну, мб, мне не везло с фильмами... в итоге жесткого отбора и оценки по всем критериям в списке фильмов про вампиров, которые я могу смотреть спокойно Ван Хельсинг, Блэйд и философская драма Феррары "Зависимость".

А первый, первый и есть.

Обычно - да. Продолжения хуже, но бывают и исключения, которые, впрочем, лишь подтверждают это правило)
23.08.2008 в 22:22

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Dahut~DiSS
я временно престановлю дискуссию у меня на работе прблемы.
Извини
23.08.2008 в 22:26

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Wolna

Оке)
Желаю удачного разрешения)
03.09.2008 в 01:16

Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Dahut~DiSS
Все впорядке. Уже. И я даже оклемалась и от стресса на работе, и от эмоций по поводу фильма.

Хельсинг, Блэйд и философская драма Феррары "Зависимость".
Зависимость, по моему, не смотрела.
У меня к фильмам очень жесткий подход. Поскольку телевизор я не смотрела уже несколько лет и начинать не собираюсь, у меня есть возможность выбирать.
(Гы, несколько. С позапрошлых выборов ГД, где то с декабря 2003 года)
В общем, либо из-за жесткого отбора, либо мне просто такие не попадали, но порно в фильмах про вампиров я не встречала. И не жалею. Согласна с твоей нелюбовью к постельным сценам. (Может их просто не умеют делать)
Хелсинг - прекрасный фильм. О Блейде мы вроде немного говорили. "Зависимость" не видела, но гляну. Не факт, что сразу посмотрю, но поищу точно.

Что касается продолжений и ремейков.
Первый не обязательно должен быть лучшим. Он просто первый. Как вспышка сверхновой. Последующие вполне могут быть лучше, во всех отношениях, но ожидания уже сформированы и это накладыает отпечаток на восприятие. Та же серия про Бэтмэна и Робина. Смотреть можно. Даже интересно. Но впечатление не перешибает. Просто два фильма из серии про...
Серия же "Возвращение" все таки задевает больше. Это только мое мнение)
03.09.2008 в 09:13

... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
Wolna

Ну вот и хорошо))

У меня к фильмам очень жесткий подход.

Ну у меня тоже. Только наоборот по той причине, что смотрю достаточно много и есть, с чем сравнивать. Посему скачиваю единицы, а покупаю на лицензии и того реже.

Зависимость" не видела, но гляну.

Да, стоит попробовать найти. Это арт-хаус фактически... но Ферарра хороший режиссёр, хотя в основном работает в жанре криминальная драма.

Последующие вполне могут быть лучше, во всех отношениях, но ожидания уже сформированы и это накладыает отпечаток на восприятие.

Ну я стараюсь всё же избегать таких предрассудков...

Серия же "Возвращение" все таки задевает больше.

Уж слишком там слизано с други фильмов - откровенно и беззазорно. Ничего не могу с собою поделать...

Это только мое мнение)

Собственными мнениями мы тут и обмениваемся ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии