Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Вот эта гигантская конструкция, имеющая слой "содержаний" и соответствующий им слой"образов поведения", что мы, обобщая, назвали "слоем способов", и есть та часть Души, изкоторой "ведут свое происхождение мифы..." Или одна из таких частей.
Итак, в статье Юнга мы обнаруживаем возможность не просто заглянуть в свое сознание,которое при первом подходе представляются неким нерасчлененным псевдоединством, но иразличить в них несколько принципиальных уровней, составляющих их устройство.
|//|
Итак.
Во-первых, это Анима, жизненный порыв типа Бергсоновского elan vital или elan orriginel[52, с. 78] или животной души, Живы славянской этнографии и мифологии.
Во-вторых, это Тень или Струя желаний, в основном подавленных или сдержанных, которыеесть, по сути, лишь выражение жизненного порыва, Анимы в человеке общественном. В Тропеона изучается и сама по себе и как основа целеустроения человеческой жизни.
В-третьих, это слой способов и содержаний, относящихся к механике ума, то есть Разум,память и архетип трансформации.
В-четвертых, Образ Мира-природы.
В-пятых, это Мышление, состоящее из множества слоев от глубинных, "бессознательных" доосознаваемых, составляющих тело Образа мира-общества, куда входят:
- чувства;
- смыслообразование;
- ценности, цели, нравственность и многое другое.
Итак, в статье Юнга мы обнаруживаем возможность не просто заглянуть в свое сознание,которое при первом подходе представляются неким нерасчлененным псевдоединством, но иразличить в них несколько принципиальных уровней, составляющих их устройство.
|//|
Итак.
Во-первых, это Анима, жизненный порыв типа Бергсоновского elan vital или elan orriginel[52, с. 78] или животной души, Живы славянской этнографии и мифологии.
Во-вторых, это Тень или Струя желаний, в основном подавленных или сдержанных, которыеесть, по сути, лишь выражение жизненного порыва, Анимы в человеке общественном. В Тропеона изучается и сама по себе и как основа целеустроения человеческой жизни.
В-третьих, это слой способов и содержаний, относящихся к механике ума, то есть Разум,память и архетип трансформации.
В-четвертых, Образ Мира-природы.
В-пятых, это Мышление, состоящее из множества слоев от глубинных, "бессознательных" доосознаваемых, составляющих тело Образа мира-общества, куда входят:
- чувства;
- смыслообразование;
- ценности, цели, нравственность и многое другое.