Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Цитата
И я сделал то, что делают люди, жертвующие здравым смыслом во имя цели.

На что мы способны ради статуса
Интересно сколько сейчас таких людей


Заразительный, Психология сарафанного радио, Как продукты и идеи становятся популярными, Бергер Йо., 2014.txt


ЦИТАТА
Дефицит и эксклюзивность скорее делают продукты желанными, чем популярными. Если
нечто получить трудно, считается, что оно стоит усилий21. Если что-то отсутствует илипродано,
люди часто делают вывод: оно понравилось многим другим, значит, это нечто очень хорошее
(подробнее в главе «Общество»).

Дайте людям возможность почувствовать себя инсайдерами

Я БЫ НАЗВАЛА ЭТО Исключительностью НО НЕ Я ПЕРЕВОДЧИК

Ограниченная доступность заставляет потребителя чувствовать: мы должны действовать прямо
сейчас. Если нет, мы упустим возможность, даже если она не является приоритетной для нас.

«лучшие результаты отражаются не на результатах поиска, а на жизнях людей».

При попытке создать заразительный контент виральная ценность крайне важна. Она делает
идею или желаемую выгоду ключевым элементом истории. Это как сюжет хорошего детектива.
Некоторые частности важны, некоторые - нет.

@темы: маркетинг