Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Цитата
И я сделал то, что делают люди, жертвующие здравым смыслом во имя цели.
На что мы способны ради статуса
Интересно сколько сейчас таких людей
Заразительный, Психология сарафанного радио, Как продукты и идеи становятся популярными, Бергер Йо., 2014.txt
ЦИТАТА
Дефицит и эксклюзивность скорее делают продукты желанными, чем популярными. Если
нечто получить трудно, считается, что оно стоит усилий21. Если что-то отсутствует илипродано,
люди часто делают вывод: оно понравилось многим другим, значит, это нечто очень хорошее
(подробнее в главе «Общество»).
Дайте людям возможность почувствовать себя инсайдерами
Я БЫ НАЗВАЛА ЭТО Исключительностью НО НЕ Я ПЕРЕВОДЧИК
Ограниченная доступность заставляет потребителя чувствовать: мы должны действовать прямо
сейчас. Если нет, мы упустим возможность, даже если она не является приоритетной для нас.
«лучшие результаты отражаются не на результатах поиска, а на жизнях людей».
При попытке создать заразительный контент виральная ценность крайне важна. Она делает
идею или желаемую выгоду ключевым элементом истории. Это как сюжет хорошего детектива.
Некоторые частности важны, некоторые - нет.
И я сделал то, что делают люди, жертвующие здравым смыслом во имя цели.
На что мы способны ради статуса
Интересно сколько сейчас таких людей
Заразительный, Психология сарафанного радио, Как продукты и идеи становятся популярными, Бергер Йо., 2014.txt
ЦИТАТА
Дефицит и эксклюзивность скорее делают продукты желанными, чем популярными. Если
нечто получить трудно, считается, что оно стоит усилий21. Если что-то отсутствует илипродано,
люди часто делают вывод: оно понравилось многим другим, значит, это нечто очень хорошее
(подробнее в главе «Общество»).
Дайте людям возможность почувствовать себя инсайдерами
Я БЫ НАЗВАЛА ЭТО Исключительностью НО НЕ Я ПЕРЕВОДЧИК
Ограниченная доступность заставляет потребителя чувствовать: мы должны действовать прямо
сейчас. Если нет, мы упустим возможность, даже если она не является приоритетной для нас.
«лучшие результаты отражаются не на результатах поиска, а на жизнях людей».
При попытке создать заразительный контент виральная ценность крайне важна. Она делает
идею или желаемую выгоду ключевым элементом истории. Это как сюжет хорошего детектива.
Некоторые частности важны, некоторые - нет.